Правая сторона. Ремонт подомкратника и переднего пола
|
Это отслаивается антикор вместе с металом. В этом месте "двойной" пол. Сам пол и снизу его закрывает ешё слой металла. Между ними скрытая полость.
|
Низ порога отрезать по-любому. Иначе не добраться до переднего поддомкратника. Поддомкратник тоже надо восстанавливать.
|
Из салона это место выглядит так. Нет низа у внутреннего порога и края пола, примыкающего к нему.
|
Начинаем постепенно убирать антикор и искать границы ремонта
|
Пришлось вырезать часть переднего пола. Она и была закрыта снизу рассыпавшимся металом.
|
Форма порога внутренннего (или по-другому короба) очень гнутая и неудобная для повторения. Берём просто прямую пластину.
|
Привариваем её по верху. А внизу она соединится с низом порога и с краем нового пола
|
Воссанавливаем кусок вырезанного пола. Очень небольшой кусок, но работы по подгонке очень много. Так как пол не абсолютно плоский.
|
Дальше надо закрыть пол снизу. В следующий раз,чтобы ничего самому не придумывать, надо иметь готовую деталь . Поддомкратник от Москвича 2141 заменит всю работу для этого места. Кроме того, появится дополнительное место для домкрата .
|
Укрепить поддомкратник и позже подгонять его по высоте.
|
Порог должен плотно лечь на этот поддомкратник
|
Дальше окончательная сварка
|
Убирать грязь с пола
|
Дальше покрывать пол грунтом. Все возможные неплотности сварки (если они есть) будут залиты грунтом
|
Снизу мастика Боди 930. Удобно, дёшево и сердито.
|
Дальше порог красить или (как вариант) покрывать антигравием и собирать машину.
|