Пороги и пол БМВ 525 

Слабая задняя часть порога.

Отрезаем пока только то, что относится к порогу.

Арка тоже рассыплется, ею заниматься позже.

Открылись дырки под аккамулятором.

Вид снизу .

Вырезаем слабый метал "квадратными" формами, чтобы легче разобраться.

Крепить рычаг от колеса пока просто не за что.

Просто ставим первую пластину и крепим к ней рычаг. Иначе долго придумывать различные варианты. Сразу делаем "по месту" загиб, с которым потом будем скреплять низ усилителя порога и низ самого порога.

Вокруг первой пластины наращиваем остальные куски метала.

Это задний пол, который имел лючёк. Метал здесь слабый, его лучше сразу вырезать и заварить.

Обычная заплатка "внахлёст". Снизу тоже прихвачена точками сварки. Снизу всё будет замазано герметично.

С полом разобрались. Надо просто закрыть все дырки.

Здесь уже нет усилителя порога. Вставляем пластину для возможности потом домкратить это место.

Срезаю порог не весь, а нижнюю сомнительную часть.

Порог местами абсолютно целый, но менять всё равно легче сразу по всей длине.

Мастика Боди 930 хорошо забивает все швы сварки .Сверху пол можно залить грунтом он попадёт во все соединения сварки и в них останется.

Вид со стороны снятого заднего колеса

Оставляет от купленного порога нижнюю часть и всю заднюю часть.

Новый порог не закрывает эту часть.

Пока занимаемся восстановление усилителя порога и бобышки под родной домкрат.

Приварили новый порог по всей длине.Теперь имеем новый низ порога, усиленный и отремонтированный усилитель порога .

Покупной порог не закрывает это место.

Снизу всё герметично.

Родное крепление для родного домкрата упирается в "бобышку".

Это часть арки от классики ( или 05-07 ? ) .Родной ремонтной этой части не нашли.

Ищем кусок с правильным загибом.

Главное достоинство этого куска -точное повторение линии двери. В этом смысл.

Всё остальное из своего метала.

Главное сварить "без выпирающих" частей. Все неровности скроет усиленная стекловолокном шпаклёвка.

Часть под брызговиком.

Свежее железо грунтуем и низ порога покрываем чёрным антигравием.

Позже красим часть арки и порога.

В этот раз использую отечественный мовиль. Но лучше покупать тектил в балончике или разбавлять мовиль с частью масла и закачивать давлением 4-6 атм.

Видео чем закончился ремонт по ссылке http://sergius41.ru/?cat=81
Не делаю её активной, так оказывается практичней.
Просто скопируйте адрес.



Hosted by uCoz