Слабая задняя часть порога.
|
Отрезаем пока только то, что относится к порогу.
|
Арка тоже рассыплется, ею заниматься позже.
|
Открылись дырки под аккамулятором.
|
|
Вид снизу .
|
Вырезаем слабый метал "квадратными" формами, чтобы легче разобраться.
|
Крепить рычаг от колеса пока просто не за что.
|
Просто ставим первую пластину и крепим к ней рычаг. Иначе долго придумывать различные варианты. Сразу делаем "по месту" загиб, с которым потом будем скреплять низ усилителя порога и низ самого порога.
|
Вокруг первой пластины наращиваем остальные куски метала.
|
Это задний пол, который имел лючёк. Метал здесь слабый, его лучше сразу вырезать и заварить.
|
Обычная заплатка "внахлёст". Снизу тоже прихвачена точками сварки. Снизу всё будет замазано герметично.
|
С полом разобрались. Надо просто закрыть все дырки.
|
Здесь уже нет усилителя порога. Вставляем пластину для возможности потом домкратить это место.
|
Срезаю порог не весь, а нижнюю сомнительную часть.
|
Порог местами абсолютно целый, но менять всё равно легче сразу по всей длине.
|
Мастика Боди 930 хорошо забивает все швы сварки .Сверху пол можно залить грунтом он попадёт во все соединения сварки и в них останется.
|
Вид со стороны снятого заднего колеса
|
|
Оставляет от купленного порога нижнюю часть и всю заднюю часть.
|
Новый порог не закрывает эту часть.
|
Пока занимаемся восстановление усилителя порога и бобышки под родной домкрат.
|
Приварили новый порог по всей длине.Теперь имеем новый низ порога, усиленный и отремонтированный усилитель порога .
|
Покупной порог не закрывает это место.
|
Снизу всё герметично.
|
Родное крепление для родного домкрата упирается в "бобышку".
|
Это часть арки от классики ( или 05-07 ? ) .Родной ремонтной этой части не нашли.
|
Ищем кусок с правильным загибом.
|
Главное достоинство этого куска -точное повторение линии двери. В этом смысл.
|
Всё остальное из своего метала.
|
Главное сварить "без выпирающих" частей. Все неровности скроет усиленная стекловолокном шпаклёвка.
|
|
Часть под брызговиком.
|
|
Свежее железо грунтуем и низ порога покрываем чёрным антигравием.
|
Позже красим часть арки и порога.
|
|
|
|
В этот раз использую отечественный мовиль. Но лучше покупать тектил в балончике или разбавлять мовиль с частью масла и закачивать давлением 4-6 атм.
|