Прибл.15мая
Оставленный трамблёр сделал на следующий день и знаю, что он лучше. Потому, что занимался с полной разборкой, с прибором и даже на нём катался. Поэтому напрашивается два подхода: 1.Отрегулировать, поставить новый В.Р.,т.е убрать детонацию ,проехаться (час-полтора). 2.Заниматься более целеноправленно-проверять косяки внутренностей,например увеличивать ход Ц.Б.Р - иногда он мал, далее настраивать пружинки и уже под всё это переделывать новый Вакуумный Регулятор из родного. Сегодня у меня это заняло 2,5 часа. С полной разборкой. Результат будет полный. Стоит, возможно, поступать именно так - или быстрая поднастройка против детонации или полная. Трамблёр надо будет оставлять у меня. Можно добавить - что даёт это занятие - пока ездил, а езжу далеко не каждый день, пришли новые мысли и ощущения- Реже переключаюсь, вторую передачу трогаю реже. На педаль тоже давлю меньше - "и так" едет. Значит экономия бензина. Кстати, у последней машины был сильный дизелинг - машина долго не хотела глохнуть. Пообещал, что после вмешательства в трамблёр машина дёрнется только раз (уже пару раз было именно так). В итоге, так именно и вышло. Есть повод задуматься у всех трёх машин, которые помню -стояли карбюраторы Озон, только у одной Солекс. Есть проблемы с карбом (принудительный х.х ?)и проблемы с постоянным перегревом двигателя из-за раннего зажигания.

20июля. Другая машина.Двиг 1.5,небольшая детонация при разгоне.Машина по трассе ходит 120,иногда 140 (для меня это непривычно слышать).Отдал свой на время регулировки .Поменял вакуумник, ослабил одну пружинку, увеличил ход Ц.Б регулятора,для этого разбирал трамблёр. Сделал,как делаю обычно-те же цифры.Немного не решил проблему с максимальными оборотами (всё,что было сделанно оказалось недостаточным.На 2-3 градуса меньше на макс по сравнению с моим). Остаётся пока найти за счёт чего их прибавить. Это либо сделать мягче ц.б (пробовал не очень помогло).Либо увеличивать ход В.Р.(не пробовал). Обычно достаточно того,что детонация уже ушла и улучшилась динамика. Результатом довольны .Здесь другой случай-машина постоянно ездит на 3000об и выше И важны регулировки в этом режиме. Отдал свой трамблёр.

28августа. Не перестаю удивляться своему Москвичу. Езжу на нём куда-либо далеко очень редко,только запчасти-подбор и т.д. Он у меня в основном,получается для экспериментов. Сегодня пришлось сьездить загород и поэтому чуть позанимался машиной, а именно поменял провода и свечи. Случилось очередное чудо-машину опять не узнать-помолодела.Работает чисто,тянет без миним.провалов. Лежачие полицейские проезжаю только на третьей передаче (Вы тоже попробуйте)-у меня не звенит.Стоит уже два месяца трамблёр от 09.(не регулировал,хотя он и немного "мягковат". Вывод: иногда (раз в три года) меняйте свечные провода. Я купил какие попались -Цезарь. И регулируйте трамблёры или меняйте их на трамбл.от 09- на Яндекс-видео есть информ. Есть видеоинструкция как настроить трамблёр самому- за . Инструкция на сайте sergiud41.ru Способы перевода денег там тоже указаны.
14cент. Общались на форуме по трамблёрам. Очень грустно. Есть крайность- совершенно не понимают о чём мы говорим."Разве можно найти универсальные настройки?." Т.е во втором случае полное недоверие к теме. Поэтому, добавил чужую ссылку на покупку в интернет -магазине "спортивного" трамблёра. Чтобы их удивить ещё больше. Не может тема возникнуть" из ничего" на пустом месте... 2300р и у Вас спортивный. Покупайте и приезжайте "меряться".


Hosted by uCoz