Почему "не понята". Мало кто пробовал этим заниматься. 

График с сайта .ahlen-auto.narod.ru/

Не помню чьё, пример того как непросто разобраться (пока не потерять фото). Добавлено май 2011. От 1500 оборотови далее- здесь везде зажигание чуть более раннее. Желательно опустить на 2-4 градуса ..Для 5406 график нарисован несуществующий (и здесь везде слишком позднее зажигание)

На Ваз форумах этим уже "переболели". Но самое главное- ИХ эта проблема не касается. Только интересна любителям погоняться. ПРОБЛЕМА есть именно здесь, на Уфимском двигателе. Это не пара градусов, а 5-10,иногда и больше из-за "неудачного" вакуумника (вакумного регулятора).
Интересен трамблёр
тем, что поддаётся неким желаемым настройкам ,но имеет ограничения из-за механического внутреннего содержания. Там пружинки,которые могут растягиваться естесственно только линейно.Зато их можно потянуть руками, не включая програмное обеспечение.
Далее : где найти нужные цифры углов опережения зажигания конкретно для Уфимского двигателя? Я найти не смог. Есть данные из "руководства по ремонту"... Конечно хорошие, правильные, они кому то всё же известны. Я тоже нашёл свои.
Сейчас начал "регулировать " трамблёры и успел сделать себе свой бесконтактный из обычного контактного. Он стал с датчиком Холла. Но, главный его плюс - он настроен по углам, которые чуть меняют моё представление о машине Уфа 1.7. Потом хочу переделать её в 2 литра и посмотреть что получится там. Можно ещё добавить подробностей, но главный вывод для меня - я не буду покупать высокий распредвал за 7 т.р. только для цели исправления динамики. Чуть обработаю головку блока (наросты и каналы)и настрою карбюратор под другой обьём двигателя. Ещё, конечно нужна будет , для чистоты эксперимента разрезная шестерня. Только для того, чтобы от зажигания штатной машины (не микропроцессорного) получить свой максимум.
Кому интересно, как идут дела с трамблёрами - есть ссылка

2 апр.2010г наш сайт "Виртуальный клуб..." теперь существует только как хранитель информации, теперь нет возможности что-либо добавлять на свою страничку. Поэтому про трамблёр буду продолжать писать здесь.

Случаи, когда трамблёром надо заниматься ни сколько не сомневаясь :
1. Если при снятии вакуумной трубки, на хол.ходу обороты сразу падают. Вакуумник некондиция (ещё иногда бывает чрезмерный вакуум из карбюратора. Такое тоже надо помнить на всякий случай...).
2. Если выставить зажигание стробоскопом "по метке плюс-минус 5гр - машина всё равно "не едет". Едет только на определённых режимах.
Отсюда ещё несколько выходящих проблем сразу: начинается "игра" с установкой момента начального зажигания - чтобы машина "поехала лучше". Делать раньше - может начать звенеть на опред.оборотах, греться. Или другой случай-"уже звенит" - сдвигаем зажигание в сторону позднего. Тогда машина тупит, плохо заводится, не разгоняется. ... Есть ещё несколько других промежуточных случаев.
3. Самый интересный случай-не явный. Вакуумник (вакуумный регулятор опережения зажигания из которого идёт трубка на карб.) вроде нормальный ,т.к на холостых оборотах ещё не меняет обороты двигателя ,но после замены на другой -оказывается уже "неудачным". И таких разных стандартных и нестандартных случаев вроде- как набирается очень много.
Люди решают все эти проблемы кардинально - установкой моновпрыска или МПСЗ. Это правильнее, но дороже.

Из самого интересного- нужные цифры прибл. такие же как "у завсегдатая клуба АЗЛК.ru " - кажется так именовалась ссылка на него. Наткнулся на них недавно, просматривая свои совсем старые записи. Тогда я их не понял, т.к были даны углы опережения , которые мы должны увидеть уже на работающей машине, при подсоединённом вакуумном регуляторе. Наши цифры чудесным образом совпали.


5апр. Опять наковырял что то новое. Машина опять по-новому хорошо едет. Теперь удалось повысить опережение и на высоких оборотах, оставив хорошие опережения " в низу". Это "сложноватый процесс" чтобы быстро и легко получать желаемый результат. Т.е если очень сильно захотеть, можно получить именно нужную цифру на определённых оборотах. Но это кропотливое дело. Есть погрешности в креплениях площадки, погрешности в заводских пружинках, в длинне хода тяги вакуумника и т.д. Чтобы попытаться сделать всё "на достаточно высоком уровне" - двух часов уже явно не хватит. Их вполне хватит получить неплохой результат.(детонация тут как бы уже не в счёт, разговор уже не о ней , а об общей картине). Пишу о таких перспективах, но на деле это выливается опять во время. Очень много времени уходит на все эти "испытания", плюс постоянно работающий двигатель.
....
Здесь писать место заканчивается, далее по ссылке - май и т.д
Добавлено май 2011. Регулирую, но осторожно- Лучше отдавать готовые или оставлять мне трамблёры на "ревизию".
Лучше сделать "видео инструкцию" и желающие сами настроят.И даже дешевле моей услуги.

Опыт, сын ошибок трудных (чуть настроить трамблёр)
Продолжение -май и т.д.
Здесь видеоплеер и записи по трамблёрам
Графики из разных источников


Hosted by uCoz