Ремонт переднего пола в месте соединения с порогом. 

Правая сторона. Ремонт подомкратника и переднего пола

Это отслаивается антикор вместе с металом. В этом месте "двойной" пол. Сам пол и снизу его закрывает ешё слой металла. Между ними скрытая полость.

Низ порога отрезать по-любому. Иначе не добраться до переднего поддомкратника. Поддомкратник тоже надо восстанавливать.

Из салона это место выглядит так. Нет низа у внутреннего порога и края пола, примыкающего к нему.

Начинаем постепенно убирать антикор и искать границы ремонта

Пришлось вырезать часть переднего пола. Она и была закрыта снизу рассыпавшимся металом.

Форма порога внутренннего (или по-другому короба) очень гнутая и неудобная для повторения. Берём просто прямую пластину.

Привариваем её по верху. А внизу она соединится с низом порога и с краем нового пола

Воссанавливаем кусок вырезанного пола. Очень небольшой кусок, но работы по подгонке очень много. Так как пол не абсолютно плоский.

Дальше надо закрыть пол снизу. В следующий раз,чтобы ничего самому не придумывать, надо иметь готовую деталь . Поддомкратник от Москвича 2141 заменит всю работу для этого места. Кроме того, появится дополнительное место для домкрата .

Укрепить поддомкратник и позже подгонять его по высоте.

Порог должен плотно лечь на этот поддомкратник

Дальше окончательная сварка

Убирать грязь с пола

Дальше покрывать пол грунтом. Все возможные неплотности сварки (если они есть) будут залиты грунтом

Снизу мастика Боди 930. Удобно, дёшево и сердито.

Дальше порог красить или (как вариант) покрывать антигравием и собирать машину.



Hosted by uCoz