
Слабая задняя часть порога.
|

Отрезаем пока только то, что относится к порогу.
|

Арка тоже рассыплется, ею заниматься позже.
|

Открылись дырки под аккамулятором.
|

|

Вид снизу .
|

Вырезаем слабый метал "квадратными" формами, чтобы легче разобраться.
|

Крепить рычаг от колеса пока просто не за что.
|

Просто ставим первую пластину и крепим к ней рычаг. Иначе долго придумывать различные варианты. Сразу делаем "по месту" загиб, с которым потом будем скреплять низ усилителя порога и низ самого порога.
|

Вокруг первой пластины наращиваем остальные куски метала.
|

Это задний пол, который имел лючёк. Метал здесь слабый, его лучше сразу вырезать и заварить.
|

Обычная заплатка "внахлёст". Снизу тоже прихвачена точками сварки. Снизу всё будет замазано герметично.
|

С полом разобрались. Надо просто закрыть все дырки.
|

Здесь уже нет усилителя порога. Вставляем пластину для возможности потом домкратить это место.
|

Срезаю порог не весь, а нижнюю сомнительную часть.
|

Порог местами абсолютно целый, но менять всё равно легче сразу по всей длине.
|

Мастика Боди 930 хорошо забивает все швы сварки .Сверху пол можно залить грунтом он попадёт во все соединения сварки и в них останется.
|

Вид со стороны снятого заднего колеса
|

|

Оставляет от купленного порога нижнюю часть и всю заднюю часть.
|

Новый порог не закрывает эту часть.
|

Пока занимаемся восстановление усилителя порога и бобышки под родной домкрат.
|

Приварили новый порог по всей длине.Теперь имеем новый низ порога, усиленный и отремонтированный усилитель порога .
|

Покупной порог не закрывает это место.
|

Снизу всё герметично.
|

Родное крепление для родного домкрата упирается в "бобышку".
|

Это часть арки от классики ( или 05-07 ? ) .Родной ремонтной этой части не нашли.
|

Ищем кусок с правильным загибом.
|

Главное достоинство этого куска -точное повторение линии двери. В этом смысл.
|

Всё остальное из своего метала.
|

Главное сварить "без выпирающих" частей. Все неровности скроет усиленная стекловолокном шпаклёвка.
|

|

Часть под брызговиком.
|

|

Свежее железо грунтуем и низ порога покрываем чёрным антигравием.
|

Позже красим часть арки и порога.
|

|

|

|

В этот раз использую отечественный мовиль. Но лучше покупать тектил в балончике или разбавлять мовиль с частью масла и закачивать давлением 4-6 атм.
|