15 июня.
Здесь первое видео неотредактированное, второе и следующие готовы к просмотру. Самую первую видезапись про траблёры можно увидеть здесь
на плеере три записи(в углу плейлист)
Пока нет времени всё оформить
15 февраля. Вся информация на втором сайте (sergius41.ru)
Апрель 2011. Кое что буду добавлять и здесь. На этом сайте удобно описывать рабочие моменты.
4 апреля провёл ещё пол дня в поисках оптимальных подстроек трамблёра 09 на москвич. Я очень расчитываю на развитие этой темы. Теперь полностью собрать трамблёр из двух получается за час . Ещё нужен пробный выезд и уточнение. Итого 1.5 часа и небольшие расходы бензина. Стоимость услуги по переборке оценены в 500р. Сюда надо будет ещё добавить время на установку трамблёра на чужую машимну и езду. Всё равно смысл есть,когда-нибудь скоро всё будет намного проще, потому, что появляется практика и "поток". Не очень приятное открытие. Есть куда копать в поисках жёсткости Вакуумного регулятора. К сожалению,от сумасшедшего разгона придётся отказаться в пользу просто очень хорошего. Жёсткий ваккуумник мешает высоким оборотам. Увы. Сделал абсолютно едентичных два трамблёра от девятки На москвич и пол дня менял местами вакуумники,трамблёры. Частично разбирал,пытаясь понять различия по езде. Чуть разные вторые пружинки, но всё дело оказалось всё же в вакуумнике. И один трамблёр едет и второй,но всё же по разному. Основные различия даёт именно вакуумник (жёсткость его пружины). Т.е и первый и второй переделаны на более жёсткие и теперь есть чёткий предел жёсткости пружины В.Р. Отказываемся от проворота колёс на месте -в пользу общего баланса работытрамблёра на всех режимах. Добавлено май 2011 Регулирую,но очень осторожно. Т.е или беру трамблёр на "ревизию" или отдаю сразу "готовый"(от 09 на Москвич). Никаких экспериментов на месте. Сделаю в июне "видеоинструкцию" и желающие смогут сами пытаться разбираться с трамблёром. Заказ инструкции будет в 3 раза дешевле чем моя услуга по настройке-регулировке.