Сама покраска. Есть чуть видео. 

Стоит подумать ,что здесь написать. Пока моё первое видео. Первая часть что то не записалась. В гараже +2 гр. Не стоило этим бравировать. Но решил по-другому-пусть будет. Это экстрим, который не обязателен. Дело 9 января.На улице под вечер минус 15, в помещение всего +2. Надо было бы поднагреть, чтобы выглядеть по-солиднее. Но совсем не интересно показывать что-либо для поднятия оценки восприятия . Бывает работа, когда не стоит делать что-либо лишнее, себе в нагрузку и тем более, для красивого показа.
25 янв. Пишу дальше.
Настроение есть, можно продолжить. Ещё и выложены видео. Пояснения к ним. Основное: обычно по этапам: 1.Шпаклевание,2.Грунтование (тщательное и основательное, с подшпаклёвыванием и выведением всех огрехов поверхности)3.Покраска. Я изначально закладываюсь на большее колличество "этапов". Они идут не в тягость когда каждый шаг в сторону продвижения (бывают по-началу и шаги назад). Шпаклюю, грунтую, наношу ТОНКИЙ слой краски, после сушки протираю всю деталь 800 (иногда 500, потом 800)) шкуркой с водой и готовлюсь к окончательной покраске. Это в простом случае (деталь новая, немятая). Чаще шпаклевание, когда "кажется всё ровно" заканчивается нанесением ТОНКОГО слоя грунта и выявлением пропущенных изьянов. Есть изьяны -значит опять протирание, опять шпаклевание, опять грунтование. После этого попавшая пыль и крошки уже будут стёрты и новый слой грунта ляжет на поверхность "без мусора". Т.е новая пыль ляжет только на новый слой". не останется "грязь" "прилипшая к металлу" и торчащая наружу. Через такие места идёт потом коррозия. Ещё плюс в том, что открываются другие недостатки выравнивания, которые не были своевременно замечены в полумраке или при невнимательности. Главное дойти до состояния "поверхность абсолютно ровная, шпаклёвка вся осталась под грунтом" -тогда дело доходит до покраски. Для этого может ещё раз придётся прогрунтовать и затереть. Здесь есть некий проигрыш во времени, но есть выигрыш в хорошем выравнивании. А выравнивание всегда большая проблема на первом этапе для тех, кто начинает красит. Очень важно перед тонким слоем краски уже быть уверенным, что шпаклёвки уже больше не будет (если только для заполнения кое-где рисок или "пропущенных" сколов. Есть ещё очень удобный материал, называется "грунт-шпаклёвка", и в балончиках тоже она бывает(правда не всякой фирмы одинаково хороша). В ней тоже есть спасение, если понять её незаменимое назначение. Она,"в принципе может лечь" и на вчерашнюю краску, в этом её уникальность, но и она имеет свои ограничения . Поэтому до перекраски лучше не доводить. Перекраска это уже проблема, если краска не сушилась под лампами, нагревом и т.д.
1февраля.
Очень большая проблема исправлять огрехи выравнивания, когда деталь покрашена даже хотя бы в один полноценный слой краски или базы. Такого случая в технологии не предусмотрено. Это означает удаление слоя краски (или полная сушка, или смывание тут же этого невысохшего слоя растворителем). И то и другое откладывает покраску, поэтому лучше до этого не доводить. Я приспособился к этой нештатной ситуации, перепробовал разные варианты. Тут уже начинаются "некоторые интерессные решения". Из нестандартного здесь -например использование не по назначению средств гигиены , использование другой очерёдности шкурки, материалов для протирки , есть способ наложения шпаклёвки и т.д.
Добавлено 12 июля.
Дальше планируются записи видео по темам подготовки и покраски. Записи надо готовить и они будут "через пожертвования на тюнинх", т.е небесплатными. Записи на другой площадке. Там, где я сам себе режиссёр. С "видеопокраской.ru" я не конкурирую. Цены будут ниже...

Моя первая видеозапись про покраску
Один день в январе. И как выглядит покраска на улице
Конец февраля. Рено
Самодельное приспособление .Полезный примитив..
Видео про самопокраску будет здесь


Hosted by uCoz