Что означает "поменять пороги на 41". История повторяется, как правило, в таком варианте. 

Начинаю с заднего пола. Скрепляю его по-новому к остаткам родного короба. Это ещё и добавление к жёсткости конструкции - впереди будет её ослабление на время работы по сварке . Поэтому всё должны предусмотреть заранее. Машина стоит высоко и ровно. Нам работать сверху и снизу и больше её не перекашивать домкратами.

Чистим стык короб-задний пол. Здесь слабое место. Называл это место раньше "дырки, в которые никто не верит"

информация по ремонту порогов на 41 http://sergius41.ru/remont-porogov

Сварка, можно сразу обработать внутренность. Потои сюда можно будет добраться только распылением.

Дальне занимаемся передним полом и передним поддомкратником,который приваривается к полу снизу

Можно найти и промежуточные варианты ремонта, но всё-таки это будет "латание". Через год обнаружатся новые дырки ( наверняка вдоль короба -туда же не полезли...) Пессимистично и без энтузиазма смотрю на эту работу. Я её повторял из раза в раз по одной схеме неоднократно. Она явно более финансова затратна, чем заявлено, всегда более обьёмна, чем предполагается, метал всё тоньше и кривее.., Каждый год новые "производители".
Добавлено 11 янв 2010 ссылки на видео про пороги. Теперь всё наглядно
Добавлено 6 января 2012. Скачайте себе эти фото.
март 2012г. Есть видео полного ремонта по замене порогов на 55 минут, которое популярностью не пользуется из-за представленных здесь ранее подробных картинок.

видео инструкция по ремонту скачать за...
Менять задние арки
Менять заднее крыло
Про ремонт порогов на БМВ 520
Частичный ремонт порога


Hosted by uCoz