Ремонт порога на девятке 

Машину после зимы надо обязательно помыть, а не ставить её на месяцы в сырую ракушку. Ракушка без вентиляции-идеально созданные условия для того чтобы загубить любую машину.

Срезали часть порога и показали как устроен порог. И что из железа понадобится для ремонта порога

Срезан порог и усилитель порога. Далее идёт гнутая часть пола. На других машинах она называется "короб" .

Такой вид, когда срезали всё лишнее. Чистим механическими способами всю ржавчину и обрабатываем её остатки преобразователем ржавчины

Так у меня стоит машина. Ровно, "как бы на колёсах". Позже подставил более устойчивую площадку под заднее "колесо"

Смотрим на железо, которое имеем. Как правило при ремонте порога всегда приходится ремонтировать попутно пол. К этому надо быть готовым.

Ремонт порогов я начинаю... с пола, заднего и переднего. Это занимаюсь восстановлением заднего пола, потом переднего. Так удобнее, пока нет порога удобный доступ, не надо тянуться.

С передним полом всё всегда сложнее. Вырезать обычно приходится много. Можно было вырезать в данном случае всю переднюю часть пола целиком, но не стал этого делать. Машина без порога, плюс ещё и без куска лонжерона, а тут будет ещё и без пола. Подстраховался оставил полоску - она как "скрепляющее машину звено". Использую грунт для сварки на местах где будет сварка внахлёст. Про материалы будет отдельная ссылка.

Так в конечном итоге выглядит восстановленный пол. Поверх швов и всех сомнительных мест наложен кислотный грунт SPIES HECKER Priomat 4075. Так на полу остались микро точки ржавчины-покрываю передний пол кислотным грунтом весь.л кислотным грунтом. Поверх него обязательно должен быть нанесён порозаполнитель ("образно"-акриловый грунт). Его пока не наношу,так как на полу ещё появятся новые точки сварки (от соединителя порога, от поддомкратника, от поперечины пола). А пол покрывають уже сейчас чем то надо. Чтобы не появилась новая коррозия.

Моя маска (я перепробовал много разных). Рекомендую. Работы по сварке будет много, лучше чтобы маска была "новой". Она чистая, лёгкая, удобнее многих покупных. Дорогих и "не очень", более массивных. Если вам надо отрезать кусок металла - она тоже будет удобна. Просто смотрите не через тёмное стекло, а через часть, где стекло прозрачное. И т.д. для других дел.

Моё первое отступление от правильной технологии. Внутренность "короба" покрыл обычным дешёвым противокоррозионным грунтом Боди. Надо было сделать не так. Требовалось: тщательно обезжирить поверхность антисиликоном и нанести кислотный грунт. Почему я так не сделал. Свою роль сыграла привычка "экономить", 2. Посчитал это место "не принципиальным-оно всё равно будет позже улито пушсалом и смесью мовиля с маслом.3.Почему то решил не всключать ради этой разовой операции компрессор . Третье, возможно самая главная причина.(сколько раз я буду его ещё включать ради 50-100 грам новой порции кислотного грунта?). Позже обдумал эту ситуацию и решил покрывать локальные места простым приспоблением для покраски без компрессора. Это мой "самодельный краскопульт". ...........По работе. Вместо родных усилителей порога вварил куски более тостого металла. Позже за эти места можно будет домкратить машину любым домкратом. Это удобно.

Моё второе использование антикорозионного грунта Боди. Последнее .. По работе. Привариваем родной усилитель порога в середину. За середину домкратить машину не собираемся.

Все точки сварки обрабатываем кислотным грунтом. Для обработки точек можно пользоваться обычной кистью.

Готовим все места, на которые ляжет новый порог. В передней стойке металл двойной-пока приварил первый (внутренний) слой.

Можно приваривать сам порог. Сначала его сажаем на саморезы и ставим на место двери-нам надо поймать правильные зазоры. Потом заднюю дверь снимаем, а переднюю пока нет. ...В заднейчасти порог привариваю "встык". Здесь должно быть сделано всё аккуратно, вровень с закрытой дверью.

Первые точки сварки в передней части порога варим только при наличии двери. Почему. Покупной порог не идеально ложится на стойку и может быть приварен с перекосом. Делаем правильный зазор под дверью и привариваем порог к стойке

Никогда ранее не поступал подобным образом (не приварил так грубо "в нахлёст"). Сейчас поступаю. Мои рассуждения. На передней и средней стойке этих "ступеней" метала после шпаклевания не будет видно . И самое главное. Мы используем правильные технологии . Специальный грунт для сварки (как заявлено) не весь сгорает, а сохраняется (и является антикорозионным) в местах "нахлёста". Предварительно делаем вывод - отдельные точки сварки лучше для сохранности, чем сплошной шов (сварка встык). Где "встык"-обязательно будем использовать тщательное распыление мовиля (раст-топа) "изнутри"...............далее будет не менее обьёмная работа по привариванию соединителя порога и поддомкратников. Фото позже...

Такой вид порога и усилителя порога без "соединителя порога". Его замена тоже всегда входит в ремонт порога

Начинаем ремонт сзади . Там надо закрыть место для домкрата. Это очень неудобный в ремонте узел (много подгонки и неудобств).Я затратил 1.5 часа (ремонтная часть увы не все дыры закрывает) .Покупной поддомкратник хлипкий, поэтому его желательно усилить

Теперь про сами "новые технологии" на примере поддомкратника. Сначала место под новый метал покрывается грунтом для сварки (белый цвет), а после приварки новый метал обрабатывается кислотным грунтом (зелёный цвет).

Потом начинается художественная подгонка

Извините - всю ржавчину до конца не вычистил. Болгаркой и насадками туда не подлезть, а ручная шкурка глубокую ржавчину "не берёт". Два раза обработал это место преобразователем ржавчины с промежуточной подчисткой

Дошло дело до приваривания соединителя порога. Это полоска метала которая соединяет нижнюю кромку порога + усилитель с полом.

Далее, увы, опять появляются новые точки сварки на самом полу. Это к нему снизу приваривается соединитель порога

Теперь соединителем порога надо закрыть и переднюю часть. Но лучше именно здесь, вместо покупного соединителя туда поставить свой, более толстый метал. Тогда и поддомкратник обопрётся на более толстый метал

нижнюю часть брызговика тоже пришлось наращивать своим металом

Вот именно сюда лучше вварить свой, более толстый метал. Это очень уязвимая часть пола. Она закррывается снизу поддомкратником, под который набивается со временем много грязи. Именно она "съедает" в последствии" металл.

Ну а дальше - прилаживаем передний поддомкратник. Его решил не усиливать - он практически вплотную упрётся в новый толстый метал и выдержит нагрузку от домкрата.. Всё, со сваркой порога закончено.

Теперь фото - с какой машиной пришлось иметь дело. Но..как говорится "уже влезли". Дальше по плану шпаклевание, грунтование порога, его покраска и обработка. Вовнуть должны попасть сохраняющие метал материалы. Как вариант-пушсало, мовиль, раст-топ.

На стыках сварки в этот раз использовал герметик для швов. Удобно разравнивать его шпателем. Сварка у нас неаккуратная ( всё-таки грунт для сварки мне мешает) делаем её более привлекательной и закрытой от будущей влаги. Это всё эксперименты ради экспериментов. Потом (через год-два будет возможность посмотреть эту машину).

Пороги подшпаклёвываем...

... и грунтуем. Пол тоже покрываем грунтом, использую эпоксидный

Получаем такой вид

Пороги загрунтованы, снизу и сверху новый метал пола обработан

Ремонт который именно для этой машины не имеет большого смысла. Но идём на эксперимент,используем дорогие материалы, тратим в три раза больше времени, чем на обычный быстрый ремонт. Хотелось попробовать в работе дорогие материалы.
Посмотреть через три-четыре года что будет с этой машиной и помогли ли материалы.



Hosted by uCoz