Подготовка 

Подготовка-самая трудоёмкая часть работы (покраска это 10-20% всей работы).Подготовленная к покраске деталь-, зачищенная,обезжиренная ,зашпаклёваная,загрунтованная 2-3 слоями грунтовки. Одного слоя грунта мало,и двух тоже бывает недостаточно. Первый слой наполовину впитывается в пористую шпаклёвкую. Надо сделать так, чтобы следов шпаклёвки не было видно. Я поступаю так - выравниваю неровности шпаклёвкой,сошкуриваю, ещё раз шпаклёвку (до общего вида "кажется уже ровно". Даю первый тонкий слой грунта. Он сохнет, проявляет малейшие неровности-подравниваю шкуркой, кладу ещё шпаклёвку (её совсем мало, только для устранения царапин, мелких сколов и неровностей ране нанесённой) и сразу второй слой грунта . Если сегодня не красить - кладу сразу два слоя грунта на шпаклёванную деталь и ухожу домой. Грунт должен полностью высохнуть. Есть проблема в полной сушке грунта, все обычно торопятся. В случае если красить именно сегодня -требуется подключение источников тепла для ускорения процесса. Готовая деталь к покраске - деталь с засохшим грунтом и обработанная шкуркой с зернистостью 800. После этой шкурки не видно следов шпаклёвки ,деталь блестит уже только от грунта. Для мастеров эта шкурка ещё не последняя, есть ещё мельче.
Мастера делают и по-другому. Когда всё выровнено ,кладут грунт и через паузу краску. Это красить "по-мокрому" грунту. Мне такое не подошло. С каждым слоем налетает пыль, требуется повышенная аккуратность в нанесении, возможны пропущенные ньюансы т.к света всё же меньше чем в камере и кое что не заметили ), И для "красивого грунта" условия уже должны быть подогнаны "под рабочие" (температура,свет, укрыты все детали и т.д.).Чтобы грунт лёг образцово,надо красить с хорошим давлением и довольно жидко его разбавлять. Значит условия уже такие, что придётся после грунта гараж на время покинуть,т.е воздух от грунта непрозрачен, дышать нечем. Можно покрыть грунтом
с доустимой шагренью, не сильно засоряя воздух в Пусть будет как есть. К тому же сразу и проветрим помещение .Пока сохнет, занимаемся подготовкой помещения под покраску. Убирает всю грязь, накрываем части машины чистой плёнкой, одеваем кое что по-чище, нагоняем температуру и т.д. Грунт высох (от 30 мин до 1.5 часов,смотря чем греть).Берём шкурку,скажем 500 и с водой проходим всю деталь. После этого шкурку 800, тоже с водой. Сушим, протирает деталь салфеткой (без ниток и грязи )обезжиривателем ( называется "антисиликон") Деталь готова к покраске. Опять же если не протёрли кое-где до белого металла. Тут вины в неаккуратности Вашей нет, просто деталь неровная идеально. Пчему с водой-это кому как удобно, можно опять включить машинку и "на сухую" пройтись по всей детали. НО .В помещении же уже чисто - зачем же создавать новую пыль.

Ещё есть много чего написать. Это будут уже подробности и наверное в отдельной ссылке.

Hosted by uCoz