Материалы 

Краска. Стоит покупать акриловую. Например Вика-акрил"(Россия), она по своим качествам лучше чем любимая с давних времён Мобихел.Разговор идёт пока о том ,что не очень затратно. Есть много других известных фирм, со своей линейкой материалов (от шпаклёвки-до краски). В основном сейчас используется "металлик"-покрытие с двумя материалами-базой (даёт цвет) и лаком. Лак на акриловой основе и к нему даётся свой отвердитель, как и отвердитель для акриловой краски и акриловому грунту. Грунт из доступных-Novol , BodY 3+1. Рекомендуется пользоваться акрил.грунтами -так как они после полного высыхания становятся твёрдым материалом, который не разьедается растворителем -при протирании или от содержащегося растворителя в последующей эмали или базе. Если нанести нитро грунт вместо акрилового - он реагирует на растворитель краски, могут появиться на краске вздутия, трещины и т.д. Часто такое случается если первый слой краски или базы положен на невысохший толстый слой грунта . Сидящий в грунте растворитель не успев испариться реагирует с краской. Основная проблема у тех кто начинает - "не ложится местами краска ".
Далее. Следует понять какой материал с каким дружит. Изначально правильно иметь-голый метал, далее нам него кладётся шпаклёвка для выравнивания неровностей, на неё грунт 3+1, окончательное покрытие. Например 1 вариант -краска акрил в 2-3 слоя, 2 вариант -база (металик) в два слоя , лак в 2-3 слоя. Много слоёв -а как Вы думали?. Это всё в идеале, далее идут варианты: Вы зашпаклевали, выровняли, загрунтовали-подровняли мелкой шкуркой -начали красить. На первом же слое слое краски выдны неровности шпаклёвки или например риски от грубой шкурки. Самое время остановиться и отложить окончательную покраску на другой день. Все дефекты первого слоя перейдут и на второй и на последующие.
Есть проблема в использовании антикорозионных грунтов. Особенно Боди в балончиках. (балончики-это материал несерьёзный-исключение только для грунт-шпаклёвки).Антикорозионный-значит сдерживает ржавчину. Но на этот материал не ложится не шпаклёвка ни краска. Обязательно нужна между ним и краской "прослойка"-пусть это будет грунт 3+1. С антикорозионного грунта краска сходит слоями , шпаклёвка просто отслаивается. К балончикам должно быть такое отношение-это материал доступный,созданный только для удобства пользования .Он только для того, чтобы временно закрасить повреждённое место и готовиться к перекраске всей детали,а не только повреждённого места. Вертикальную деталь балончиком покрасить качественно нереально-узкий факел и очень жидкая краска. Можно поэкспериментировать только с узкими деталями-например ветровой стойкой или горизонтальной деталью(на капот понадобится 5-6 балончиков, если красить в 2-3 слоя.) Получается неоправданно накладно. Не зря придуманы для покраски краскопульты,очень разные . Они дают факел, дешёвые 12-15 см, дорогие 20-30см.
Можно ещё написать про присобления для покраски-раньше они были модными на всех рынках. Это и "Блеск" в заводской коробке и артельные "насадки на бутылку"+накаченная до 2 атм запаска.Я в своё время перепробовал кажется всё. Это качество "на уровне покраска бадончиком". Единственный плюс-надо иметь всего 2атм давления. Ни один самый дешёвый пистолет-краскопульт красить на этом давлении не сможет, ему надо иметь более высокое давление и совсем другой запас воздуха. Поэтому самый дешёвый пистолет (например GAV-162 будет лучше любой "брызгалки".Но ему нужен будет уже компрессор.Недостаток самого 162-го-например непомерно высокий расход краски (улетает в воздух в виде "пыли") и конечно узкий факел. Банка краски дороже самого 162-го.
Ещё можно сказать про расположение бачка на пистолете-верхнее и нижнее .Все давно решили,что верхнее расположение предпочтительнее. В этом не стоит сомневаться.



Hosted by uCoz